?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие 10 | Следующие 10

31 май, 2006

manual

Пользователю: Контролируйте списание материалов полностью или частично

Важной задачей учёта в салоне красоты является учёт списания материалов при оказании услуг. "Мой Салон" позволяет настроить этот процесс любым удобным для вас способом. Как и со всеми другими возможностями программы, вы можете начать пользоваться поверхностным учётом, а потом перейти на более детальный для наиболее полного контроля над ситуацией в своём салоне.

Учёт списания материалов может осуществляться двумя способами:
1. по наборам (нормам расхода)
2. по факту (при оформлении обслуживания клиента)

В первом случае вам следует заполнить у всех услуг закладку "Набор" в Журнале товаров. Там вы указываете, сколько какого материала расходуется при оказании одной такой услуги (например, 10мл шампуня и 5мл лака при стрижке с укладкой). Для того, чтобы можно было легко указывать расход в миллилитрах, а закупать товар в банках, следует определить правила преобразования на соответствующей закладке Журнала товаров (например, 1банка = 250мл). Такая подготовка может показаться трудоёмкой, однако заполнив таким образом нормы расхода, вы избавляете администратора салона от работы по вводу данных об израсходованных материалах - он просто оформляет оказание услуги, а материалы списываются со склада согласно указанным нормам. Для контроля за тем, что нормы соответствуют факту мы предлагаем настроить склад "В работу", с которого и происходит списание материалов. Поступление на этот склад обычно оформляется, когда администратор выносит с основного склада в зал новую упаковку материала. Таким образом, остатки на складе "В работу", которые показывает программа, должны примерно соответствовать количеству материалов на столиках мастеров. Если обнаруживается серьёзное расхождение, значит либо происходит хищение, либо нормы расхода заданы неверно. Себестоимость расходным материалов по нормам может фигурировать при расчёте зарплаты.

Второй подход предполагает оформление расхода материала непосредственно при оформлении обслуживания. Для этого на форме "Карточка обслуживания" есть переключатель "Материал". Если его включить, то такая продажа товара будет автоматически ассоццирована с продажей какой-либо услуги, и этот товар (материал) будет списываться со склада "В работу". Такой подход хорош для услуг, в которых трудно предсказать расход материала (например, цветовой дизайн, где может быть использовано любое количество красок). Однако, он может комбинироваться с учётом по нормам.

Однако, многие пользователи, не заботящиеся о соответствии расхода материалов заданным нормам, не ведут такого учёта, просто переводя расходные материалы на склад "В работу", а потом оценивая расходы по обороту этого склада. Такой упрощённый подход хорош и для начинающих пользователей, ещё не вполне установивших процессы учёта в салоне.

Для того, чтобы материалы были реально спианы со склада, необходимо регулярно (например, в конце дня) выполнять команду "Сценарии/Создать накладную по расходу материалов". Сформированную накладную необходимо просмотреть и проверить (это сделано для повышения ответственности администратора). Однако, мы уже считаем такую реализацию не совсем удобной и в ближайшем будущем планируем сделать возможным полностью автоматическое списание материалов и продаж в зале, без участия пользователя.

Тут описаны лишь основные стандартные подходы к учёту расхода материалов. Иногда, например, пользователи предпочитают оформлять продажи метериалов как простых товаров, чтобы их стоимость прибавлялась к стоимости услуги. Всё завист от того, как именно вы хотите учитывать расход материалов в цене услуг и зарплатах мастеров. Опишите вашу желаемую схему, и мы поможем вам настроить "Мой Салон" так, чтобы эта схема работала. Мы также иногда помогаем с заполнением норм расхода по некоторым видам услуг за дополнительную плату.

* Примечание: В тестовых данных, поставляемых с демо-версией, списание материалов по нормам не настроено.
Метки:
manual

Пользователю: Проверьте загрузку рабочих мест в салоне

Часто бывает, что одни мастера активно работают, а другие простаивают. У администратора может сложиться ложное мнение о том, что какой-то мастер перегружен, поскольку к нему много записыватся. Однако, возможно, клиенты записываются и не приходят, и мастер простаивает. В таких случаях, возможно, надо стимулировать клиентов на приход к конкретному мастеру, или сменить мастера.

Может сложиться и такая ситуация, что парикмахеры не достаточно загружены, в то время как очередь к косметологу и массажисту расписана на несколько недель вперёд. В этом случае лучше постараться переориентировать салон на косметологию.

Для того, чтобы всегда контролировать ситуацию с загрузкой мест и востребованностью Ваших мастеров, используйте отчёт "Загрузка рабочих мест" в программе "Мой Салон". Для его успешного использования, отнеситесь со всей аккуратностью к предварительной записи - всегда указывайте время начала и продолжительность визита клиента, а также вид услуги, на который клиент записывался. Это также поможет в анализе того, сколько Ваших клиентов, записавшись, не приходят на процедуры.

В каждой строке отчёта "Загрузка рабочих мест" Вы видите время, отработанное мастером, а также время его простоя. Тут Вы также увидите суммы времени по профессиям, которые помогут оценить, насколько правильно выбран профиль салона красоты. В самых первый строках отчёта суммируются общие показатели загруженности.

Также обратите внимание на отчёт "Анализ предварительной записи". показатель "Длина очереди" для каждого мастера и "Средняя длина очереди" по профессиям и по салону вцелом, поможет оценить, на сколько дней вперёд и каким количеством клиентов была сделана предварительная запись на будущее. Это поможет выявить самых востребованных мастеров, которых, возможно надо постараться разгрузить.
Метки:

27 апр, 2006

cd

Ревизия доработок: Апрель 2006

1. Создан полностью новый путеводитель, предлагающих быстрый и удобный доступ ко всем основным возможностям программы на одном экране. Эта доработка направлена в первую очеред на новых пользователей. Ссылки на основные формы и отчёты теперь сгруппированы по видам деятельности пользователя (ежедневная работа, склад, товары и услуги, зарплаты, финансы и т.п.) и представлены на одном экране. Достаточно навести указатель мыши на одну из ссылок, чтобы получить пояснение о том, зачем эта ссылка нужна. Теперь начинающий пользователь будет намного меньше задаваться вопросом "куда нажимать?"
2. Изменён дизайн отчётов для более наглядного и чёткого представления информации. Отчёты избавлены от "визуального шума".
3. Улучшена система карт постоянного клиента и скидок.
4. Переход на новую версию программы установки позволил ещё больше сократить размеры дистрибутива, что позволяет ещё проще скачивать демо-версию и обновления.
5. Сделаны другие улучшения для большего удобства пользования отчётами и их информативности.
Метки:

27 мар, 2006

logo

Ревизия доработок: Март 2006

1. Усовершенствован отчёт "Прибыль". Теперь каждую его строку можно детализировать, щёлкнув на соответствующую ссылку. Таким образом любую сумму из этого отчёта можно детализировать до первичных документов, чтобы понять, из чего она сложилась, и исправить неверно введённые документы, если это необходимо.
2. Введена возможность планировать дату оплаты закупок у поставщика. Специальный новый отчёт подсказывает, какие накладные уже оплачены, а какие нет.
3. Существенно улучшена Демо-версия.
4. Создана возможность печати ценников для товаров в гибко настраиваемой форме и любого размера.
5. Улучшен "Путеводитель".
6. По заказу одного из новых пользователей создана уникальная формула вычисления зарплаты.
7. Добавлен третий вид "специального" обслуживания: оплата только зарплаты мастера.
8. Доработан вывод сумма прописью.
9. Оценка движения товаров по средневзвешенной цене введена в ещё большее количество отчётов по складу.
10. Улучшен механизм запрота продаж и перемещений, отсутствующих на складе.
11. Улучшена архивация старых документов.
12. Сделана масса небольших исправлений и усовешенсоваваний для надёжности и удобства.
Метки:

17 мар, 2006

logo

(без темы)

запись перемещена по адресу: http://mysalon.livejournal.com/8891.html
Метки:
logo

(без темы)

запись перемещена по адресу http://mysalon.livejournal.com/8441.html

27 фев, 2006

logo

Ревизия доработок: Февраль 2006

1. Полностью переделана система рачёта и выдачи зарплаты работникам: формулы вычисления зарплаты и журнал квалификаций не изменились, изменения коснулись учёта выдачи наличных денег работникам. Введены ведомости выдачи зарплаты, вычичление зарплаты отделено от выдачи, введён перерасчёт за предыдущие периоды при вычислении зарплаты. Теперь возможены любые схемы выдачи наличных работникам для максимального удобства.
2. Улучшения для надёжности и удобства.
Метки:

27 дек, 2005

logo

Ревизия доработок: Декабрь 2005

1. Существенно улучшен журнал предварительной записи: введена возможность легко регулировать время работы салона и деление его на периоды, добавлен календарь для быстрого переключения между днями и месяцами, а также введено удобное отображение карточек, не попавших в рабочую смену (раньше с ними были проблемы).
2. Доработки для улучшения надёжности и удобства.
Метки:

27 ноя, 2005

logo

Ревизия доработок: Ноябрь 2005

1. Переделана система карт постоянных клиентов для сохранения истории. Теперь хранятся все карты, которые когда-либо были у клиента. Это открывает возможности анализировать, как клиент накапливает продажи на следующий тип карты из года в год.
2. Создана система автоматического резервного копирования.
3. При вводе остатков теперь можно заполнить накладную ввода остатков текущими остатками на складе.
4. Доработки для улучшения надёжности и удобства.
Метки:

27 окт, 2005

logo

Ревизия доработок: Октябрь 2005

1. Введена возможность отслеживать при продажах и перемещениях, что они приведут к отрицательным остаткам, и запрещать такие операции.
2. Введены формы "специального" обслуживания: клиент может оплачивать только материалы или материалы и работу мастера. Вычисление части мастера производится с использованием всех настроек вычисления зарплаты для этого мастера.
3. Создан отчёт "Оборот контрагента по группам товаров в рублях" и доработан отчёт "Оборот контрагента".
4. Улучшено создание напоминаний по смену типов карт постоянного клиента.
5. Доработки для улучшения надёжности и удобства.
Метки:

Предыдущие 10 | Следующие 10