?

Log in

No account? Create an account
manual

Пользователю: Накопительные карты клиента

Идеология накопительных карт заключается в следующем: клиент делает покупки, ему оказывают услуги, и после каждого посещения он оставляет в салоне какую-то сумму денег. Если все суммы, аплаченные клиентом складывать, то получится система "накопления". Сделав покупок на определённую сумму, клиент может получить карту постоянного клиента "первого уровня", которая будет давать ему права, например, на скидку. Продолжая суммирование всех покупок этого клиента, мы доходим до "порога" получения им карты "второго уровня", которая даст ему ещё большую скидку или какие-то другие блага. И так далее.

Многие из нас уже являются такими постоянными клиентами в различных магазинах и предприятиях сферы обслуживания. Такая карта подталкивает клиента к покупкам, особенно когда до получения "карты следующего уровня" ему не хватает "совсем немного". Наличие системы карт постоянного клиента может стать решающей при покупке на изначально большую сумму, чем клент планировал.

"Мой Салон" обеспечивает отслеживание "накоплений" на карты и предупреждает о том, что клиенту следует выдать карту следующего уровня. Чтобы зафиксировать выдачу карты в программе, надо использовать закладку "Карта" в Жернале клиентов. Чтобы сменить тип накопительной карты, карту "предыдущего" уровня следует "закрыть", после чего "создать" новую карту.

Программа позволяет использовать карты двумя способами:
- начислять "бонусы" за покупки обладателям карт постоянного клиента (при этом предполагается, что чем "выше" уровень карты, тем за меньшую покупку начисляется 1 "бонус");
- предоставлять скидки по "программе скидок", связанной с каждым типом карты (функциональность доступна только в версии, начиная с апреля 2007)
Метки:

Comments

logo

Август 2013

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com