"Мой Салон" (mysalon) wrote,
"Мой Салон"
mysalon

Пользователю: Проверьте эффективность предварительной записи

Бывает так, что клиенты записываются, а затем не приходят. Хорошо, когда они звонят и предупреждают администратора о том, что не придут. В этом случае администратор может изменить карточку предварительной записи клиента, перенеся её на другой день или время, или вовсе удалить карточку. Однако, если клиент не пришёл на процедуру, не удаляйте карточку предварительной записи! Это поможет в анализе пунктуальности Ваших клиентов.

Сформируйте отчёт "Неявка клиентов". Он покажет вам, какие клиенты чаще всего записываются и не приходят. Вы также увидите тут, от услуг каких мастеров чаще всего отказываются клиенты. Это позволит вовремя принять меры.

Обратите внимание на отчёт "Анализ предварительной записи" и показатели "Длина очереди" для каждого мастера и "Средняя длина очереди" по профессиям и по салону вцелом. Он показывает, на сколько дней вперёд и каким количеством клиентов была сделана предварительная запись на будущее. Возможно, к одному мастеру все клиенты записываются сразу после очередного посещения, к другому предпочитают приходить неожиданно.
Tags: manual
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments